Контейнерные перевозки — грузоперевозки с использованием стандартных контейнеров. Позволяют выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя к получателю, тем самым значительно сократив объём промежуточных погрузочно-разгрузочных работ.
Контейнерные перевозки — грузоперевозки с использованием стандартных контейнеров. Позволяют выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя к получателю, тем самым значительно сократив объём промежуточных погрузочно-разгрузочных работ.
Универсальность и гибкость
Позволяют транспортировать самые разные виды грузов. Контейнеры могут быть легко перемещены с одного вида транспорта на другой (автомобильный, железнодорожный, морской, авиационный), что делает их универсальными и удобными.
Сохранность и безопасность груза
Контейнеры обеспечивают защиту груза от внешних воздействий, погодных условий и возможных повреждений. Закрытая конструкция снижает риск кражи, а возможность пломбировки позволяет контролировать сохранность груза на всем пути следования.
Экономическая выгода
Использование контейнеров позволяет оптимизировать затраты на транспортировку, так как они уменьшают расходы на погрузочно-разгрузочные работы. Кроме того, благодаря стандартизации контейнеров снижается стоимость логистики и хранения.
Упрощение логистических процессов
Контейнеризация снижает необходимость в дополнительной упаковке, облегчает учет и контроль грузов, а также ускоряет процессы погрузки и разгрузки. Это особенно важно в международной торговле, где временные задержки могут привести к значительным финансовым потерям.
Экологическая устойчивость
Контейнерные перевозки помогают снизить углеродный след за счет более рационального использования транспортных ресурсов. Морские контейнерные перевозки, например, являются одним из самых энергоэффективных способов транспортировки больших объемов грузов.
Возможность мультимодальных перевозок
Благодаря стандартным размерам контейнеры легко перевозятся разными видами транспорта без необходимости перегрузки содержимого. Это позволяет минимизировать риски повреждений и потерь, а также ускоряет доставку.
Виды контейнеров
Контейнеры длиной 20 футов
20-ти футовый стандартный контейнер
Максимальное брутто 52 910 lbs = 24 000 кг
Тара 4585 lbs = 2080 кг
Максимальная загрузка 48 325 lbs = 21 920 кг
Грузовместимость (объем) 1197.25 cu.ft. = 33.9 куб. м.
Это закрытые контейнеры — жесткая крыша и стены сохраняют грузы от воздействий погоды. Благодаря герметичности швов внутрь не попадает ни влага, ни пыль, ни солнечный свет. В торце контейнера имеется широкая дверь, позволяющая внести внутрь грузы любых габаритов. Подобные контейнеры предназначены для перевозки различных не скоропортящихся грузов, а так же для их хранения. Используется для перевозки на автомобилях или железнодорожных платформах.
20-ти футовый контейнер — платформа (flatrack)
Максимальное брутто 66140 lbs = 30480 кг
Тара 6500 lbs = 2950 кг
Максимальная загрузка 60690 lbs = 27530 кг
Грузовместимость (объем) 986 cu.ft. = 27.9 куб. м.
У 20-ти футового контейнера — платформы (flatracks) отсутствуют 2 боковые стены, есть пол и 2 торцевые стены, которые тоже откидываются, что представляет дополнительные удобства при погрузке – разгрузке, как и специальные устройства, предусмотренные в самом контейнере. Предназначены такие контейнеры — платформы для перевозки тяжеловесных длинномеров и грузов, чьи габариты превышают размеры стандартного контейнера. 20-ти футовый контейнер является единицей измерения контейнеровместимости TEU (Twenty-foot Equivalent Unit). Вот почему так важно, что все контейнеры имеют стандартные размеры.
20-ти футовый контейнер с открытым верхом (open top)
Максимальное брутто 52 910 lbs = 24 000 кг
Тара 5380 lbs = 2440 кг
Максимальная загрузка 47 520 lbs = 21 560 кг
Грузовместимость (объем) 1133 cu.ft. = 32 куб. м.
Контейнер Open Top в основном предназначаются для перевозки грузов, которые по своим габаритам, а также иным особенностям могут быть погружены только сверху в вертикальном положении. В такие контейнера помещают грузы, которые превышают высоту стандартного контейнера. Контейнер (опен топ) представляет собой контейнер со съёмной крышей. Крыши в таких контейнерах могут быть в виде гибкого материала, жесткой снимаемой крыши (более редкий вариант) или из брезента. Для удобной работы при погрузке контейнер оборудуется съёмной верхней перекладиной над дверями с торца контейнера.
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Максимальное брутто 27 000 кг
Тара 3050 кг
Максимальная загрузка 23 950 кг
Грузовместимость (объем) 28 куб. м.
Специальное транспортное оборудование — двадцатифутовые рефрижераторные контейнеры сравнительно небольшие, внутренний объем составляет 28 м.кб. Предназначены они для хранения и транспортировки мало — и крупногабаритных грузов. Корпус рефрижератора представляет собой прочную пространственную сварную раму. Контейнер снабжён электронным блоком для регулирования его работы. Максимальная загрузка контейнера — чуть более 20 тонн. В отличие от других, 20-ти футовые рефконтейнеры в основном используют для небольших партий скоропортящихся продуктов.
Контейнеры длиной 40 футов
40-ка футовый стандартный контейнер
Максимальное брутто 67 200 lbs = 30 480 кг
Тара 8600 lbs = 3900 кг
Максимальная загрузка 58 600 lbs = 26 580 кг
Грузовместимость (объем) 2392 cu.ft. = 67.7 куб. м.
Это крытые контейнеры — жесткие металлические стены и крыша позволяют сохранять грузы от погодных условий. Герметичные швы защищают грузы от попадания влаги пыли и солнечных лучей. Дверь в контейнер установлена с торца и надежно запирается. 40-ка футовые контейнеры предназначены для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, и для их долговременного хранения. Они могут быть установлены как на автомобилях, так и на железнодорожных платформах.
40-ка футовый контейнер с открытым верхом (open top)
Максимальное брутто 79 370 lbs = 36 000 кг
Тара 9760 lbs = 4430 кг
Максимальная загрузка 69 600 lbs = 31 570 кг
Грузовместимость (объем) 2355 cu.ft. = 66.7 куб. м.
Специализированный 40 футовый контейнер с открытым верхом (open top) предназначен, в основном, для перевозки высоких и крупногабаритных грузов таких, как спецтехника. А также для тяжелых негабаритов, которые невозможно загрузить никаким другим способом, кроме как подъемным краном сверху, даже дверную перекладину в контейнерах с открытым верхом обычно делают съемной. Такой способ загрузки и выгрузки очень экономит время, затраты на рабочую силу и погрузочное оборудование. Во время перевозки груз защищен сверху брезентовым тентом, а стены контейнера сделаны из рифленой стали.
Грузовместимость (объем) 1936 cu.ft. = 54.8 куб. м.
40 футовый контейнер — платформа (flatracks) соответственно в два раза длиннее 20 футового контейнера — платформы. При равной ширине и высоте, его длина составляет чуть больше 12 метров. Остальные параметры и предназначение контейнеров — платформ — одинаковы. Такой контейнер имеет устройства для надежного закрепления груза во время транспортировки. Но всю дорогу груз остается открытым, так что платформа не подходит для перевозки «нежных» грузов, боящихся погодных условий. Зато для транспортировки авиамоторов, траков и частей машинооборудования они незаменимы, как не имеющие другой альтернативы.
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Максимальное брутто 67 200 lbs = 30 480 кг
Тара 4370 кг
Максимальная загрузка 26 110 кг
Грузовместимость (объем) 60.2 куб. м.
Контейнерные перевозки — не только самый современный вид транспорта, но и более экономичный. 40 футовые рефрижераторные контейнеры используют в основном для перевозки и хранения тарно-штучных грузов. Рефрижераторный контейнер отлично позиционируется как склад-холодильник. Благодаря высокой степени надёжности и своим универсальным качествам, контейнер в данном предназначении востребован. Благодаря своим возможностям рефрижераторные контейнеры весьма удобны для транспортировки и хранения товаров, а также их применяют в качестве габаритной холодильной камеры.
Грузовместимость (объем) 2697 cu.ft. = 76.4 куб. м.
Грузоподъемность 40-футового High Cude контейнера увеличенной вместимости составляет — 30,48 тонн. Двери грузового отсека оборудованы утеплителем, запоры на дверях обеспечивают герметичность внутри контейнера. Как правило, грузовой отсек контейнера оборудован боковой дополнительной дверью, что облегчает погрузку и выгрузку товара. Контейнер на 40 футов подойдёт для перевозки больших партий товаров, нуждающихся в особенных условиях хранения и перевозки. Контейнер пожаростойкий и ударопрочный — активно используются для междугородних и международных направлениях.
Основным положительным отличием 40 фунтового рефрижераторного контейнера увеличенной вместимости (High Cube) является дополнительный внутренний объем для грузов порядка 5 тыс. кг. Удобен при перевозках мелкогабаритных грузов или грузов в мелкой расфасовке. Рефрижераторный контейнер (High Cube) имеет стандартные габаритные размеры, поэтому удобен для использования на автофурах и при железнодорожных перевозках грузов. В контейнере с термоизолированным корпусом создаются и поддерживаются длительное время заданные температурные параметры: подогрев, охлаждение и заморозка, дающие возможность транспортировать грузы на большие расстояния.
Процесс работы
Оставляете заявку
Вы заполняете заявку или связываетесь с нами по указанным контактам После отправки заявки наш менеджер связывается с Вами для уточнения деталей.
Получаете расчет и консультацию
Специалист анализирует заявку и подбирает оптимальный маршрут и вид перевозки и рассчитывает стоимость. Вы получаете детальный расчет и предложения по срокам. Если необходимо, проводится дополнительная консультация по условиям перевозки, документам и логистическим вопросам.
Оформляем документы
После согласования условий начинается подготовка необходимых документов. Наши менеджеры сопровождают процесс подготовки, чтобы Вам не приходилось заниматься бумажной работой.
Организуем доставку и отслеживание
Контейнер загружается на транспортное средство (автомобиль, поезд, судно или самолет). Груз закрепляется и пломбируется для безопасности. Включается система отслеживания груза — клиент получает доступ к статусу перевозки через личный кабинет или по запросу. В случае международной перевозки проходит таможенное оформление. В течение всего маршрута клиент может связаться с менеджером и получить актуальную информацию.
Вы получаете груз в точке назначения
Контейнер прибывает на конечный пункт. Проводится проверка целостности пломб и осмотр груза. При необходимости организуется разгрузка и доставка до двери получателя. Клиент подписывает документы о получении груза. В случае обнаружения повреждений или несоответствий оформляется акт и запускается процедура компенсации (при наличии страховки).
Мы предоставляем полный спектр услуг в области выкупа товаров, сопровождения сделок, оформления таможенных процедур, а также транспортной логистики — все необходимое для ведения бизнеса с Китаем. Самостоятельно строим и корректируем маршруты, помогаем каждому клиенту достичь своих целей в области логистики.
Компания «SMART WAY» — таможенный брокер, с 2015 года оказывает услуги в Санкт-Петербурге по таможенному оформлению, международной логистике, юридическому и финансовому сопровождению в сфере ВЭД.
Персональный менеджер для каждого клиента
Подберем оптимальный маршрут под вашу задачу
Штат опытных аналитиков и декларантов
Отслеживание груза на всех этапах перевозки
Наличие агентов в Китае для взаимодействия с поставщиком и для поиска товара
Своевременно предоставляем пакет документов в соответствии с законодательством РФ
Наша команда
Иван Иванов
Логист
+1 312 6459870 hello@loftpineapple.com
Елена Ковалева
Логист
+1 312 6459870 hello@loftpineapple.com
Елена Ковалева
Логист
+1 312 6459870 hello@loftpineapple.com
Иван Иванов
Логист
+1 312 6459870 hello@loftpineapple.com
Отзывы наших клиентов
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
Sarah Lewin
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Gregory Tabot
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Jess Simpson
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Компании, которые уже доверили нам перевозку своих грузов
Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость перевозки вашего груза